Телефон для связи с менеджером
+7 (351) 270-27-55
Краткая информация
Электрический погрузчик ТСМ отличается компактными размерами и позволяет беспрепятственно маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складские площади. Современная система энергосбережения позволяет увеличивать время непрерывной работы со стандартной аккумуляторной батареей до 8.5 часов, при комплектации аккумуляторной батареей повышенной емкости на более длительный период бесперебойной работы.
Тяговый двигатель переменного тока при торможении позволяет повторно использовать электрическую энергию за счет рекуперации, что продлевает работу аккумуляторной батареи без дополнительной подзарядки. Компактный двигатель переменного тока очень надежен и практически не нуждается в обслуживании. В зависимости от выполняемой работы можно настраивать скоростные режимы эксплуатации погрузчика, что позволяет максимально эффективно расходовать энергию аккумуляторной батареи. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Цена на элетропогрузчики ТСМ ненамного выше чем на дизельные или бензиновые погрузчики, но в первый же год техника докажет экономичность в эксплуатации и облуживании, что позволит остановить выбор на данном типе погрузчиков и купить электрические погрузчики для складских работ. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Модель | Грузоподъемность | Двигатель |
TCM FTB16-8 | 1600 кг | Электрический, 5.5x2 кВт |
TCM FTB18-8 | 1750 кг | Электрический, 5.5x2 кВт |
Краткая информация
В силу своей конструкции, трехопорные погрузчики более маневренны, чем четырехопорные. Это позволяет им с большим успехом работать в стесненных складских условиях.
Трехопорные погрузчики нового поколения приобрели ряд дополнительных преимуществ: » более эргономичны; » дольше работают без подзарядки; » более компактны и маневренны. |
Характеристики | |||
Модель |
FTB16-7 |
||
Энергетический блок |
Аккумулятор 48V |
||
Режим работы |
Режим управления - сидя |
||
Грузоподъемность |
1600 кг |
||
Центр нагрузки |
500 мм |
||
Свес вилочного захвата (Длина от центра моста до спинки вилочного захвата) |
360 мм |
||
Колесная база |
1355 мм |
||
Высота стойки при опущенном вилочном захвате |
1995 мм |
||
Свободный ход подъема |
155 мм |
||
Макс. высота подъема вилочного захвата |
3000 мм |
||
Высота стойки, выдвинутой |
4030 мм |
||
Высота верхнего ограждения |
2080 мм |
||
Высота сиденья |
965 мм |
||
Высота соединителя буксировочного устройства |
520 мм |
||
Общая длина |
2825 мм |
||
Длина до спинки вилочного захвата |
1905 мм |
||
Общая ширина |
1075 мм | ||
Размеры вилочного захвата (Д х Ш х В) |
920x100x35 мм | ||
Каретка вилочного захвата тип/класс | 2А | ||
Ширина каретки вилочного захвата | 1060 мм | ||
Дорожный просвет, стойка | 110 мм | ||
Дорожный просвет, центр колесной базы | 90 мм | ||
Ширина прохода с поддонами Д1000 х Ш1200 поперек вил (просвет - 200 мм) | 3225 мм | ||
Ширина прохода с поддонами Ш800 х Д1200 вдоль вил (просвет - 200 мм) | 3350 мм | ||
Внешний радиус поворота | 1540 мм | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Скорость | Движения (вперед/назад) |
С грузом |
15.0 км/ч |
Без груза |
16.5 км/ч |
||
Подъема |
С грузом |
410 мм/с |
|
Без груза |
610 мм/с |
||
Опускания |
С грузом |
450 мм/с |
|
Без груза |
550 мм/с |
||
Тяговое усилие |
С грузом |
9.0 кН |
|
Без груза |
11.6 кН |
||
Преодолеваемый подъем |
С грузом |
20.0 % |
|
Без груза |
20.0 % |
||
Ускорение, с нагрузкой/без нагрузки (первые 10 метров)² |
С грузом |
5.2 сек |
|
Без груза |
4.8 сек |
||
Вес | |||
Эксплуатационная масса (с аккумулятором)`) |
2910 кг |
||
Нагрузка на мост |
С грузом |
Перед |
4020 кг |
Зад |
490 кг |
||
Без груза |
Перед |
1410 кг |
|
Зад |
1500 кг |
||
Колеса и шины | |||
Шины | Тип |
Передние /задние |
Пневматические/ SE |
Размер |
Передние |
18 X7-8-16PR |
|
Задние |
15x4 |
||
Колеса, число, спереди/сзади (х-ведущие) |
2х/2 |
||
Ширина протектора |
Передняя |
910 мм |
|
Задняя |
175 мм |
||
Наклон стойки/каретки вилочного захвата |
Передняя |
5 градусов |
|
Задняя |
6 градусов |
||
Тормозная система |
Основной |
Ножной - гидравлический дисковый мокрого типа |
|
Стояночный |
Рычаг - гидравлический дисковый мокрого типа |
||
Система рулевого управления |
Рулевая система с гидроусилителем |
||
Электродвигатели и система управления | |||
Приводной электродвигатель, номинальная мощность за 2 минуты |
5.5x2 кВт |
||
Электродвигатель подъемника, номинальная мощность за 5 минут |
10.4 кВт |
||
Аккумулятор в соответствии с IEC |
DIN43531A |
||
Аккумулятор, напряжение/номинальная емкость (5 часов)3` |
48/625 В/А-ч |
||
Аккумулятор, вес (± 5 %) |
850 - 900 кг |
||
Номинальное потребление энергии в цикле VDI |
- |
||
Тип управления приводным двигателем |
Инвертор MOS-FET |
||
Рабочее давление оснасток | 160 кг/см² | ||
Расход масла на оснастку | - | ||
Средний уровень шума на уровне головы водителя | - | ||
Соединитель буксировочного устройства, тип | Шплинт |