« Назад
12.02.2014 21:19
Введение новейших экологических норм заставило производителей оборудовать свои машины каталитическими нейтрализаторами, угольными фильтрами, современной топливной аппаратурой. Мало того, появились погрузчики на альтернативном топливе – на сжатом или сжиженном газе. Такие машины при работе выделяют на порядок меньше вредных веществ. Но все же выделяют… А ведь есть производства, где даже малая часть ядовитых выхлопных газов недопустима. К примеру, на закрытых, непроветриваемых площадках. Или на пищевом производстве. Там даже сверхэкологичные современные погрузчики с ДВС просто недопустимы. Как с точки зрения санитарных норм, так и с точки зрения здравого смысла. Между тем погрузчики "без дыма" давно существуют – это машины с электрическим приводом. В советское время среди них самыми популярными были болгарские погрузчики Balkancar. И это не случайно. Ведь изначально основным потребителем концерна ЕАД "Балканкар-Холдинг" был Советский Союз. За все время существования концерна в СССР было поставлено более 1 млн. погрузчиков марки Balkancar. Благодаря этому холдинг по объемам производства занимал одно из ведущих мест среди крупнейших мировых производителей подъемно-транспортной техники для обработки грузов на поддонах. Однако в период перехода к рыночной экономике импорт в нашу страну продукции холдинга Balkancar резко сократился, и его производственно-экономическая политика была переориентирована и направлена на завоевание основной части мирового рынка. Планам этим не суждено было осуществиться, и в результате концерн был вынужден значительно сократить производство. Поток машин из Болгарии иссяк, а оставшиеся с советского времени погрузчики быстро вышли из строя без нужных расходных материалов и запасных частей. Условия рыночной экономики гласят: если есть потребность, появится и предложение. Так получилось и с электропогрузчиками. Когда потребители устали латать свои старые болгарские машины, с востока появилось интересное предложение – китайские машины для погрузочно-разгрузочных работ. В том числе и вилочные погрузчики с электроприводом. Но среди потока, хлынувшего на наш рынок, выбрать надежную технику непросто. Логичнее всего приобрести машины крупного, государственного предприятия. Такое не подсунет некачественный товар и не бросит без запасных частей. Именно таким крупным игроком на рынке китайской спецтехники является корпорация JAC. Электропогрузчики фирмы JAC – удобные и очень полезные на больших складах машины, которые оснащены всем необходимым для эффективной работы. Электропогрузчики отличаются от погрузчиков, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, абсолютной экологичностью, в то же время по своим основным характеристикам они им ничуть не уступают. Поэтому у погрузчиков JAC, оборудованных аккумуляторами, более широкая сфера применения: они многое "умеют", но при этом нет серьезных ограничений, относящихся к их использованию. К тому же электропогрузчики могут работать (то есть вообще функционировать с момента покупки) очень долго – ресурс электродвигателя по сравнению с дизельным мотором просто огромный. Другой вопрос, что непосредственно во время "сеансов" работы электропогрузчиков на складе заряд их батареи постепенно исчерпывает себя, и нужно своевременно возобновлять его. Однако на общую производительность труда (если все работы на складе грамотно организованы) это не влияет, тем более что эти погрузчики позволяют действовать с большей оперативностью. Отдельно нужно сказать о высокой маневренности таких машин – производитель позаботился о том, чтобы электропогрузчик мог "пройти" даже по неудобному, загроможденному складу, с изменяющейся шириной проходов между стеллажами.
ЭТО ВАМ НЕ "КОПТИЛКА" Что касается конструктивных особенностей электропогрузчиков – уместно перечислить ниже некоторые бонусы современных моделей концерна JAC на примере одной из самых распространенных машин – JAC CPD15. В частности электропогрузчики оборудуются так называемыми высокочастотными контроллерами — устройствами, управляющими передвижением машины по складу. Микропроцессор и силовая электроника – вот рабочие механизмы таких контроллеров. Система контроля и управления: контроллер движения позволяет установить несколько типов скоростей, силу тормоза, скорость подъема и наклона для каждого места работы. Непосредственно управление электропогрузчиком JAC CPD15 облегчено за счет использования гидравлики. Для удобства обслуживания горизонтальные цилиндры поворота управляемого моста оснащены масленками. Доступ к основным агрегатам легкий, благодаря откидывающейся крышке капота. Как и лучшие зарубежные образцы, новинки оснащены регулируемой по росту водителя рулевой колонкой и удобным сиденьем с пристегивающимся ремнем. Благодаря внедрению пропорционального распределительного гидравлического клапана были улучшены скорость и точность работы с грузами и повышена производительность.
Кстати, описывая свойства электропогрузчика JAC CPD15, нельзя не упомянуть еще и бесшумность работы устройства (вернее, низкий шумовой уровень, что, в общем, вписывается в рабочую обстановку склада, не мешая продуктивной работе). Повторимся, работают электропогрузчики за счет энергоемкого аккумулятора, который является источником электроэнергии для тягового мотора и привода гидравлической системы. JAC CPD15 оснащен мощным аккумулятором 48 В/480 А*ч. Такой емкости достаточно для работы в течение 8-12 часов, а зарядка производится от трехфазной сети 380 В. Стоит отметить, что все эти бонусы делают конечную стоимость погрузчика довольно высокой, но учитывая его свойства, можно с уверенностью сказать, что это именно та техника, которая быстро окупает вложения.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|